Шифр | Название курса | Объем | Аннотация | Место проведения | Рекомендация экспертного совета по ДПО |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- 05123-25/26-Б | Мастерство публичных выступлений | Слушатели программы познакомятся с основами публичного выступления, многообразием жанров, типов, приемов и техник, правилами успешного публичного выступления. По итогам освоения программы слушатели смогут проанализировать собственные выступления на предмет выявления сильных и слабых сторон, применять приемы словесной импровизации, эффективной контраргументации, ответов на сложные вопросы. |
|
подробнее
|
||||
- 05123-25/26-В | Мастерство публичных выступлений | Слушатели программы познакомятся с основами публичного выступления, многообразием жанров, типов, приемов и техник, правилами успешного публичного выступления. По итогам освоения программы слушатели смогут проанализировать собственные выступления на предмет выявления сильных и слабых сторон, применять приемы словесной импровизации, эффективной контраргументации, ответов на сложные вопросы. |
|
подробнее
|
||||
- 05148-25/26-Б | Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций | В процессе обучения слушатели рассмотрят организационно-правовые аспекты оказания первой помощи, права и обязанности по оказанию первой помощи, нормативно-правовые основы ее оказания. Подробно ознакомятся с первичными теоретическими и практическими знаниями по оказанию первой помощи: виды травм, их причины и признаки; алгоритмы действий работников образовательных организаций при оказании первой помощи обучающимся в зависимости от анатомических, физиологических и психологических особенностей детей разного возраста. На практических занятиях слушатели познакомятся с приемами проведения сердечно-лёгочной реанимации; узнают техники определения дыхания, сердцебиения, сознания; отработают на тренажере способы остановки кровотечений. По окончании курса слушатели смогут рассмотреть и отличить типичные и нетипичные ситуации, требующие оказания первой помощи. Категория обучающихся: уровень образования ВО. В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, а также ст. 196 ТК повышение квалификации педагогических работников по навыкам оказания первой медицинской помощи организовывается в рамках дополнительного профессионального образования, что не требует аккредитации в Минтруда, не предполагает внесения сведений об обученных охране труда в реестр Минтруда, т.к. не является обучением по охране труда. |
|
подробнее
|
||||
- 05149-25/26-Б | Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций | Категория обучающихся: уровень образования СПО В процессе обучения слушатели рассмотрят организационно-правовые аспекты оказания первой помощи, права и обязанности по оказанию первой помощи, нормативно-правовые основы ее оказания. Подробно ознакомятся с первичными теоретическими и практическими знаниями по оказанию первой помощи: виды травм, их причины и признаки; алгоритмы действий работников образовательных организаций при оказании первой помощи обучающимся в зависимости от анатомических, физиологических и психологических особенностей детей разного возраста. На практических занятиях слушатели познакомятся с приемами проведения сердечно-лёгочной реанимации; узнают техники определения дыхания, сердцебиения, сознания; отработают на тренажере способы остановки кровотечений. По окончании курса слушатели смогут рассмотреть и отличить типичные и нетипичные ситуации, требующие оказания первой помощи. Категория обучающихся: уровень образования ВО. В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, а также ст. 196 ТК повышение квалификации педагогических работников по навыкам оказания первой медицинской помощи организовывается в рамках дополнительного профессионального образования, что не требует аккредитации в Минтруда, не предполагает внесения сведений об обученных охране труда в реестр Минтруда, т.к. не является обучением по охране труда. |
|
подробнее
|
||||
- 05263-25/26-Б | Техники творческого мышления для решения нестандартных задач | Творческое мышление - это одна из ключевых компетенций в работе педагога. В ходе обучения слушатели определят, что такое творческое мышление и чем оно отличается от креативности; освоят классические и современные техники развития творческого воображения и нестандартного мышления, поиска новых решений различных задач; обогатят методическую копилку эффективными техниками и приемами творческого мышления для использования в своей профессиональной деятельности. |
|
подробнее
|
||||
- 05263-25/26-В | Техники творческого мышления для решения нестандартных задач | Творческое мышление - это одна из ключевых компетенций в работе педагога. В ходе обучения слушатели определят, что такое творческое мышление и чем оно отличается от креативности; освоят классические и современные техники развития творческого воображения и нестандартного мышления, поиска новых решений различных задач; обогатят методическую копилку эффективными техниками и приемами творческого мышления для использования в своей профессиональной деятельности. |
|
подробнее
|
||||
- 05512-25/26-Б-ЗД | Применение коучинговой технологии в педагогической практике | На курсе слушатели познакомятся с базовыми принципами коучинговой технологии для построения эффективной коммуникации с обучающимися и родителями обучающихся. Слушатели освоят коучинговые инструменты целеполагания, планирования и оценки достижений с целью их применения в своей профессиональной деятельности при проектировании и подготовки уроков, классных часов, родительских собраний и других мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 05512-25/26-В-ЗД | Применение коучинговой технологии в педагогической практике | На курсе слушатели познакомятся с базовыми принципами коучинговой технологии для построения эффективной коммуникации с обучающимися и родителями обучающихся. Слушатели освоят коучинговые инструменты целеполагания, планирования и оценки достижений с целью их применения в своей профессиональной деятельности при проектировании и подготовки уроков, классных часов, родительских собраний и других мероприятий. |
|
подробнее
|
||||
- 05513-25/26-Б | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 05513-25/26-В | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 05543-25/26-В | Популяризация физической культуры и спорта в современной школе средствами информационных технологий и философии единоборств на примере айкидо | Слушатели научатся использовать принципы айкидо (гармония, уважение, самоконтроль) в воспитательной работе, организовывать спортивные мероприятия и уроки физкультуры с элементами философии единоборств для развития «мягких навыков» учащихся, проведению интерактивных уроков физкультуры для повышения мотивации учеников к занятию физической культурой и спортом. |
|
подробнее
|
||||
- 05629-25/26-В | Сотрудничество в интересах ребенка: эффективное взаимодействие школы с родителями | Программа направлена на развитие профессиональных компетенций педагогов в области конструктивного взаимодействия с родителями учащихся. Курс сочетает теоретические основы психологии коммуникации с практическими инструментами, которые можно применять в работе сразу после обучения. |
|
подробнее
|
||||
- 05652-25/26-В | Составление театральных маршрутов: использование театральных практик в образовании | Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области составления театральных маршрутов: использования театральных практик в образовании. |
|
подробнее
|
Вы можете указать причину отказа: