Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Управленческие проекты слушателей программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель системы Столичного образования»

Классификатор управленческих проектов

< К таблице направлений
    
Сбросить
# Разработчик управленческого проекта Округ Ментор Тема управленческого проекта Направление УП Группа
1 Овсянникова Татьяна Михайловна

ГБОУ Школа № 1574


Рейтинг:
2017/2018 - 52 (+12)
2016/2017 - 64 (-25)
2015/2016 - 39 (-10)
2014/2015 - 29


ЦАО Изменение показателей результативности химико-биологического образования в ГБОУ Школа №1874 через разработку и реализацию комплекса управленческих действий. Профильное обучение Естественно-научное образование
2 Огородникова Наталья Владимировна

ГБОУ Школа № 827


Рейтинг:
2017/2018 - 263 (+7)
2016/2017 - 270 (+8)
2015/2016 - 278 (-4)
2014/2015 - 274


СЗАО Вахнеева Анна Алексеевна Повышение качества естественно-научного образования и результативности олимпиад в условиях работы медицинских классов в ГБОУ Школа № 827. Профильное обучение Естественно-научное образование
3 Постникова Анна Львовна

ГБОУ Школа № 1354 "Вектор"


Рейтинг:
2017/2018 - 151 (-71)
2016/2017 - 80 (-10)
2015/2016 - 70 (+6)
2014/2015 - 76


ЮЗАО Повышение результативности изучения предметов естественно-научного цикла при реализации проекта "Медицинский класс в московской школе" Профильное обучение Естественно-научное образование
4 Рябкова Наталья Петровна

ГБОУ Школа № 2030


Рейтинг:
2017/2018 - 193 (+22)
2016/2017 - 215 (-45)
2015/2016 - 170 (+14)
2014/2015 - 184


ЦАО Волошко Ирина Григорьевна Повышение образовательных результатов по предметам естественно-научного цикла через систему сетевого взаимодействия и реализацию конвергентного (междисциплинарного) подхода в образовательной деятельности школы №2030 Профильное обучение Естественно-научное образование
5 Солощанская Надежда Константиновна





ЮВАО Повышение академической успешности обучающихся по предметам естественно-математического цикла через внедрение STEM-образования в ГБОУ Школа №1421 Профильное обучение Естественно-научное образование

Вы можете указать причину отказа:

×