Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Киркова Татьяна Григорьевна

Образовательная организация ГБОУ Школа № 1158
ЮАО

Личные достижения Заслуженный учитель Российской Федерации, Грант мэра II степени «За заслуги в области образования».
Достижения ментора в качестве директора Создание образовательного комплекса, где территориально разведены дошкольная, начальная, средняя и старшая ступени обучения. Победитель Национального проекта «Образование». Лауреат «Гранта Мэра Москвы 2-й и 3-ей степени», лауреат конкурса «Школа-лаборатория инноваций», «Школа новых технологий», входит в ТОП лучших школ Москвы и России. Победитель городских конкурсов «Школа-территория здоровья» и «Город здорового детства». В организации обучаются 4565 учащихся и воспитанников. Результаты обученности учащихся подтверждены в ходе мониторингов МЦКО, итоговой аттестации учащихся выпускных классов в форме ОГЭ и ЕГЭ. Лицей сотрудничает с престижными ВУЗами Москвы. Создан разнопрофильный БДО. Реализована концепция языкового образования. Проведён переход от линейно-функциональной к комплексной модели управления ОО. Проведена реорганизация ГБОУ Лицей №1158, в результате в структуре образовательного комплекса успешно функционируют 5 школьных и 7дошкольных отделений. Обеспечены современные требования к условиям организации воспитательного и образовательного процесса (школа ступеней). Построена единая образовательная среда в микрорайоне Северное Чертаново посредством создания симбиоза школ-ступеней ГБОУ Лицей № 1158, создано синергетическое единство между объединёнными учреждениями. Повышение стандартов качества обучения и воспитания, переход на новый информационно-технологический и гуманитарно-психологический уровни. Качество образования повышено за счёт внедрения системно-деятельностного подхода к обучению и оценке знаний учащихся, оптимального сочетания различных систем обучения; совершенствования непрерывного развития компетенций педагогических работников лицея; перехода на ФГОС на всех ступенях обучения и воспитания; разработки новых организационных форм взаимодействия между структурными подразделениями учреждения (начальная школа+ ДОУ); развития новых форм образовательной деятельности; оперативного анализа результатов пробных диагностических работ по подготовке к ГИА и ЕГЭ, мониторингов МЦКО, своевременной коррекции западающих вопросов и тем. Сформирована система работы по выявлению и поддержке одарённых и высокомотивированных обучающихся. Сформирована современная ресурсная база, отвечающая задачам инновационного развития города. Организована сетевая форма взаимодействия.
Предложения по организации практики для стажеров Комплекс различных форм обучения: мастер-классы, открытые занятия, презентации педагогического опыта, помощь по разработке собственных индивидуальных маршрутов профессионального роста.
Сфера научных и профессиональных интересов 1.Создание в ОО метапредметной образовательной среды посредством междисциплинарного взаимодействия и метапредметной интеграции. 2. Переход учебного процесса ОО от промежуточного уровня межпредметной интеграции (смежных областей) к глубокому уровню межпредметной интеграции (разных предметных областей). 3. Построение единой образовательной, воспитательной среды в образовательном комплексе.
Темы консультаций для стажеров "Повышение эффективности работы образовательной организации путем формирования метапредметной образовательной среды", "Компетентностный подход в управлении проектной и научно-исследовательской деятельностью учащихся и учителей в условиях реализации ФГОС", "Возможности и перспективы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях крупного образовательного комплекса", "Интеграция всех ступеней образовательного комплекса как необходимое условие для реализации возможностей и дальнейшего развития образовательной среды", "Эффективное управление образовательными ресурсами образовательного комплекса в рамках сетевого взаимодействия".

Вы можете указать причину отказа:

×