Компетентность в реализации ФГОС ООО | |
Разработка и реализация учебных занятий в рамках системно-деятельностного подхода (урок по ФГОС): 22.1% Ваш вариант ответа: 17.8% Разработка системы учебных занятий, направленных на формирование универсальных учебных действий: 14% Применение современных образовательных технологий в предметном обучении: 13% Составление рабочей программы: 12.8% Создание и осуществление мониторинга успешности учения школьника на основе требований ФГОС: 10.5% Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся: 9.8% |
% |
Компетентность в предметном содержании | |
Разработка системы учебных занятий, ориентированных на подготовку обучающихся к успешной сдаче ГИА (ЕГЭ, ОГЭ): 31.3% Обучение школьников предмету на профильном, углубленном уровне: 25.3% Разработка системы учебных занятий для усвоения обучающимися «трудных тем»: 24.6% Ваш вариант ответа: 18.8% |
% |
Компетентность в осуществлении воспитательной деятельности | |
Осуществление воспитательной деятельности с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся: 24.1% Организация образовательной среды, ориентированной на формирование толерантности и поведения в изменяющейся поликультурной среде: 21.4% Организация самоуправления обучающихся: 20.9% Ваш вариант ответа: 17.6% Проектирование и реализация воспитательных программ: 16.1% |
% |
Психологическая компетентность | |
Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми»: 27.6% Техники эффективного поведения в конфликтных ситуациях: 21.1% Стрессоустойчивость личности, приемы психологической защиты: 18.8% Ваш вариант ответа: 17.1% Коммуникативная компетентность: 15.3% |
% |
ИКТ-компетентности | |
Работа с мультимедийным оборудованием (интерактивная доска, система голосования, интерактивная панель, интерактивный стол, цифровой микроскоп, цифровые датчики, планшеты для рисования, цифровые клавиатуры, интерактивный глобус и др.): 26.6% Ваш вариант ответа: 17.8% Работа с программами офисного пакета (редакторы текста, презентаций, таблиц и др.): 16.8% Конструирование урока с использованием виртуальных образовательных сред: 13.3% Конструирование урока с использованием электронного учебника: 12.8% Работа с редакторами фото, видео, звука для создания аудиовизуальных средств поддержки обучения: 6.5% Использование облачных платформ и мобильных клиентских устройств (например, планшетов): 6.3% |
% |
Компетентность в области образовательного права | |
Отношения между участниками образовательного процесса: права и обязанности: 50.9% Нормирование работы педагогических работников различных уровней образования: 17.6% Ваш вариант ответа: 17.1% Номенклатура обязательной документации педагогических работников различных уровней образования: 14.4% |
% |
Компетентность в осуществлении развивающей деятельности | |
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся: 37.5% Диагностика и оценка показателей уровня и динамики развития ребенка: 26.4% Ваш вариант ответа: 20.8% Развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции обучающихся: 10.7% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) (необходимо выбрать): 4.6% |
% |
↳ Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) | |
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - Одаренные дети,: 42.7% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.): 12.1% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - Социально уязвимые дети: 9.4% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с девиациями поведения: 7.8% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с ограниченными возможностями здоровья: 6.5% Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети-мигранты: 2.3% |
% |
Вы можете указать причину отказа: