Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Результаты опроса

Компетентность в реализации ФГОС ООО
Разработка и реализация учебных занятий в рамках системно-деятельностного подхода (урок по ФГОС): 22.1%
Ваш вариант ответа: 17.8%
Разработка системы учебных занятий, направленных на формирование универсальных учебных действий: 14%
Применение современных образовательных технологий в предметном обучении: 13%
Составление рабочей программы: 12.8%
Создание и осуществление мониторинга успешности учения школьника на основе требований ФГОС: 10.5%
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся: 9.8%
%
Компетентность в предметном содержании
Разработка системы учебных занятий, ориентированных на подготовку обучающихся к успешной сдаче ГИА (ЕГЭ, ОГЭ): 31.3%
Обучение школьников предмету на профильном, углубленном уровне: 25.3%
Разработка системы учебных занятий для усвоения обучающимися «трудных тем»: 24.6%
Ваш вариант ответа: 18.8%
%
Компетентность в осуществлении воспитательной деятельности
Осуществление воспитательной деятельности с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся: 24.1%
Организация образовательной среды, ориентированной на формирование толерантности и поведения в изменяющейся поликультурной среде: 21.4%
Организация самоуправления обучающихся: 20.9%
Ваш вариант ответа: 17.6%
Проектирование и реализация воспитательных программ: 16.1%
%
Психологическая компетентность
Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми»: 27.6%
Техники эффективного поведения в конфликтных ситуациях: 21.1%
Стрессоустойчивость личности, приемы психологической защиты: 18.8%
Ваш вариант ответа: 17.1%
Коммуникативная компетентность: 15.3%
%
ИКТ-компетентности
Работа с мультимедийным оборудованием (интерактивная доска, система голосования, интерактивная панель, интерактивный стол, цифровой микроскоп, цифровые датчики, планшеты для рисования, цифровые клавиатуры, интерактивный глобус и др.): 26.6%
Ваш вариант ответа: 17.8%
Работа с программами офисного пакета (редакторы текста, презентаций, таблиц и др.): 16.8%
Конструирование урока с использованием виртуальных образовательных сред: 13.3%
Конструирование урока с использованием электронного учебника: 12.8%
Работа с редакторами фото, видео, звука для создания аудиовизуальных средств поддержки обучения: 6.5%
Использование облачных платформ и мобильных клиентских устройств (например, планшетов): 6.3%
%
Компетентность в области образовательного права
Отношения между участниками образовательного процесса: права и обязанности: 50.9%
Нормирование работы педагогических работников различных уровней образования: 17.6%
Ваш вариант ответа: 17.1%
Номенклатура обязательной документации педагогических работников различных уровней образования: 14.4%
%
Компетентность в осуществлении развивающей деятельности
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся: 37.5%
Диагностика и оценка показателей уровня и динамики развития ребенка: 26.4%
Ваш вариант ответа: 20.8%
Развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции обучающихся: 10.7%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) (необходимо выбрать): 4.6%
%
↳ Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные)
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - Одаренные дети,: 42.7%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.): 12.1%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - Социально уязвимые дети: 9.4%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с девиациями поведения: 7.8%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети с ограниченными возможностями здоровья: 6.5%
Адресная работа с различными контингентами учащихся на основе психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивные) - дети-мигранты: 2.3%
%

Вы можете указать причину отказа:

×