Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Курсы МИОО повышения квалификации в 2020-2021 учебном году

Шифр Название курса Объем Аннотация Место проведения Рекомендация экспертного
совета по ДПО
- 02930-20/21-В Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации Программа направлена на обновление профессиональных компетенций заместителей руководителей образовательных организаций, необходимых им для управления образовательной организацией в условиях системных изменений в сфере образования. Содержание программы имеет деятельностную направленность и ориентировано на освоение ведущих видов деятельности, развитие ключевых управленческих навыков заместителя руководителя современной образовательной организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02298-20/21-В Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области педагогического проектирования на основе стратегий государственной образовательной политики, позволит разрабатывать проекты и программы обучения и воспитания на основе современных подходов в междисциплинарной команде, разрабатывать проекты и программы, индивидуальные маршруты для детей с особыми образовательными потребностями, проектировать междисциплинарные проекты обучения и воспитания на основе ресурсов среды города Москвы и возможностей мегапроектов.
подробнее
(0 отзывов)
- 03275-20/21-В Подготовка и принятие решений управленческой командой Курс направлен на повышение профессиональных компетенций участников в области принятия управленческих решений
подробнее
(0 отзывов)
- 03715-20/21-В-Дп Управленческий тренажер руководителя образовательной организации Программа ориентирована на руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей и педагогических работников, планирующих рост управленческой команды образовательной организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02298-20/21-В Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области педагогического проектирования на основе стратегий государственной образовательной политики, позволит разрабатывать проекты и программы обучения и воспитания на основе современных подходов в междисциплинарной команде, разрабатывать проекты и программы, индивидуальные маршруты для детей с особыми образовательными потребностями, проектировать междисциплинарные проекты обучения и воспитания на основе ресурсов среды города Москвы и возможностей мегапроектов.
подробнее
(0 отзывов)
- 03275-20/21-В Подготовка и принятие решений управленческой командой Курс направлен на повышение профессиональных компетенций участников в области принятия управленческих решений
подробнее
(0 отзывов)
- 03715-20/21-В-Дп Управленческий тренажер руководителя образовательной организации Программа ориентирована на руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей и педагогических работников, планирующих рост управленческой команды образовательной организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02298-20/21-В Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области педагогического проектирования на основе стратегий государственной образовательной политики, позволит разрабатывать проекты и программы обучения и воспитания на основе современных подходов в междисциплинарной команде, разрабатывать проекты и программы, индивидуальные маршруты для детей с особыми образовательными потребностями, проектировать междисциплинарные проекты обучения и воспитания на основе ресурсов среды города Москвы и возможностей мегапроектов.
подробнее
(0 отзывов)
- 03027-20/21-В Цвет как средство передачи эмоционального отношения к миру в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Курс знакомит с современными подходами к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста, с возрастными особенностями развития детского изобразительного творчества, с разнообразными способами и приемами создания выразительных образов в цвете и с особенностями организации процесса восприятия и художественно-практической деятельности детей дошкольного возраста.
подробнее
(0 отзывов)
- 03275-20/21-В Подготовка и принятие решений управленческой командой Курс направлен на повышение профессиональных компетенций участников в области принятия управленческих решений
подробнее
(0 отзывов)
- 03715-20/21-В-Дп Управленческий тренажер руководителя образовательной организации Программа ориентирована на руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей и педагогических работников, планирующих рост управленческой команды образовательной организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02220-20/21-В Cовременный заместитель руководителя образовательной организации Программа «Современный заместитель руководителя образовательной организации» – это комплекс интерактивных занятий, точечных тренингов, панельных лекций, форсайт- и стратегических сессий, проектных мастерских, реальных стажировок в московских школах. Модули программы: «Метапредметное содержание образования. Эффективное учебное занятие», «Технологии и инструменты достижения качества», «Кадровый менеджмент в образовательной организации», «Командообразование», «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ», «Школа в цифровой среде: управление информацией», «Эффективное управление ресурсами крупной образовательной организации», «Конвергентные образовательные практики». Для обобщения теоретического материала и отработки заявленных компетенций участники разработают проект дорожной карты по реализации конвергентного подхода в образовательной организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02920-20/21-В Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации Как часто вам приходится решать различные коммуникативные задачи за сотрудников? Отвечать на гневные письма родителей, которые просто вовремя не получили информацию или были проигнорированы педагогом? Убеждать учителей в пользе нововведений или озвучивать за заместителей решения школы? Выступать третейским судьей в сложной ситуации в коллективе, беря на себя чужую ответственность за исход конфликта? Если найти ответы на эти вопросы для вас актуально, приходите на наш курс вместе с командой, где мы рассмотрим и проработаем: - алгоритм эффективной деловой беседы; - управление эмоциями своими и собеседника; - распознавание и противодействие манипуляциям; - успешный выход из конфликтной ситуации. Ждем вас!
подробнее
(0 отзывов)
- 02927-20/21-В Групповые коммуникации в образовательной организации: техники конструктивного диалога и выработки совместных решений В результате обучения участники смогут: эффективно проводить коллективные совещания двух типов - информационные (донесение информации в активном формате с целью получить отклик и поддержку) и «проблемные» (обсуждение актуальной проблемы с целью выработать эффективное решение); вовлекать педагогов в обсуждение важных для организации вопросов с учетом их уровня полномочий и ответственности; повысить качество общения в диджитал-среде (чаты, мессенджеры, электронная почта); сделать выводы о том, как можно улучшить систему внутренних коммуникаций в своей организации.
подробнее
(0 отзывов)
- 02928-20/21-В Проектирование развивающих изменений в образовательной организации Первый день – сессия организационного развития «Проектирование развивающих изменений». Результат для организации – список возможных инициатив по развитию организации, план действий по их реализации. Второй день (4 часа) – методический разбор сессии организационного развития, состоявшейся накануне. Приглашаются желающие участники первого дня. Результат – участники освоили методику проведения сессии организационного развития, и в будущем смогут провести ее сами без привлечения внешних ресурсов. Третий день (4 часа) – проводится через 4-8 недель. Цель – мониторинг прогресса в реализации плана, намеченного в первый день, анализ барьеров и рисков, выработка корректирующих мер. Результат – понимание текущей ситуации и перечень возможных корректирующих шагов.
подробнее
(0 отзывов)
Страницы: 1 2 3 След. Все

Вы можете указать причину отказа:

×