Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Курсы МИОО повышения квалификации в 2019-2020 учебном году

Шифр Название курса Объем Аннотация Место проведения Рекомендация экспертного
совета по ДПО
- 02628-19/20-В Мотивационные методы повышения эффективности обучения Вы узнаете о принципах повышения эффективности работы через управление собственными профессиональными и личностными установками. Вы узнаете о том, какие установки педагога приводят к высоким результатам у их учеников и почему это так. Вы станете участником тренинга мотивации достижения успеха, в ходе которого Вы сможете оценить эффективность Ваших собственных стратегий работы и освоить мотивационные методы повышения продуктивности обучения.
подробнее
(0 отзывов)
- 02629-19/20-В Технологии профессионального успеха: развитие эмоционального интеллекта (тренинг) Вы научитесь распознавать эмоции и использовать эмоциональное состояние для эффективного решения профессиональных задач. В результате обучения Вы сможете воспринимать и передавать информацию, находясь в различных эмоциональных состояниях, использовать приемы уверенного реагирования в сложных ситуациях профессионального взаимодействия, а также методы регуляции собственных эмоциональных состояний.
подробнее
(0 отзывов)
- 02929-19/20-В Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации Программа адресована в первую очередь классным руководителям и направлена на то, чтобы научить их быстрому распознаванию и предотвращению конфликтных и предконфликтных ситуаций, провоцирующих жалобы в адрес образовательной организации. В результате обучения Вы сможете выстраивать такое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, которое будет приводить к взаимному согласию всех сторон. Вы научитесь использовать приемы эффективного взаимодействия с родителями обучающихся при получении жалоб и претензий в личной беседе или в публичной коммуникации, а также отвечать на претензии и жалобы, полученные в письменном виде или опубликованные в публичном пространстве сети интернет.
подробнее
(0 отзывов)
- 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости.
подробнее
(0 отзывов)
- 02094-19/20-В Организация театральной деятельности в детском коллективе. Методика постановочной работы (внеурочная деятельность) Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации театральной деятельности в детском коллективе на основе методики постановочной работы
подробнее
(0 отзывов)
- 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости.
подробнее
(0 отзывов)
- 02094-19/20-В Организация театральной деятельности в детском коллективе. Методика постановочной работы (внеурочная деятельность) Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации театральной деятельности в детском коллективе на основе методики постановочной работы
подробнее
(0 отзывов)
- 01722-19/20-В Педагогические технологии для адресной работы с детьми мигрантов на уровне дошкольного образования Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области педагогических технологий адресной работы с детьми мигрантов на уровне дошкольного образования.
подробнее
(0 отзывов)
- 01920-19/20-В Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников В результате обучения по данной программе вы повысите уровень профессиональных компетенций в области способов формирования читательской грамотности (рецептивного речевого действия) и конструирования текста (продуктивного речевого действия)
подробнее
(0 отзывов)
- 01945-19/20-В Профилактика профессионального выгорания и методы укрепления эмоционального благополучия педагога Обучаясь по программе, вы изучите основы личной психологической безопасности в профессиональной деятельности, узнаете о стратегиях восстановления психологического благополучия. Освоите техники стрессоустойчивости, снятия эмоционального напряжения. Пройдёте тренинг противостояния психологическому насилию и освобождению от эмоциональной зависимости.
подробнее
(0 отзывов)
- 01947-19/20-В Технологии педагогического управления конфликтными ситуациями, возникающими в образовательном процессе. На занятиях вы сможете отработать психотехнические навыки стрессоустойчивости, способности к управлению собственным эмоционально-волевым состоянием в предконфликтных и конфликтных ситуациях. Освоите методы уверенного поведения в конфликте, методы защиты от манипуляции и сможете применить их на практике при взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся, а также для разрешения детских межличностных конфликтов.
Умняшова Ирина Борисовна ,
не рекомендовано
Кильдяшева Наталья Михайловна ,
рекомендовано
Круг Людмила Ивановна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
- 01969-19/20-В ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста. Вы освоите универсальные психологические методики, направленные на развитие детской инициативы и самостоятельности. Узнаете о способах педагогической поддержки инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности. Вы станете участником дидактических сеансов практических занятий с использованием приемов творческой педагогики для поддержки детской инициативы: методов развития воображения, актерских умений, ТРИЗ, приемов режиссерской, ролевой игры, танцевально-двигательной и игровой терапии.
Савина Татьяна Александровна ,
рекомендовано
Агрис Анастасия Романовна ,
рекомендовано
Дашкова Виктория Александровна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
- 01970-19/20-В Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности В процессе интерактивных занятий вы научитесь выстраивать образовательный процесс на эмоционально-образной и игровой основе, раскроете в себе творческий потенциал. Освоите секреты работы с цветом, выразительные возможности разнообразных художественных материалов, приемы и способы организации различных форм работы с детьми младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности. В результате обучения на курсах ваша педагогическая деятельность обогатится яркими и эффективными приемами работы, а дети будут радовать вас и родителей своим интересным изобразительным творчеством. Занятия ведет Горяева Н.А., к.п.н., заслуженный учитель РФ, автор программы «Первые шаги в мире искусства».
подробнее
(0 отзывов)
- 01971-19/20-В Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения Вы узнаете о психологических механизмах развития эмоциональных нарушений у детей, сможете освоить техники педагогического взаимодействия с тревожными, застенчивыми детьми и подростками, агрессивными детьми, а также с гиперактивными (расторможенными) и гипоактивными детьми.
Савина Татьяна Александровна ,
рекомендовано
Агрис Анастасия Романовна ,
не рекомендовано
Дашкова Виктория Александровна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
- 01973-19/20-Б Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Вы узнаете об условиях организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения, нарушения речи, двигательного аппарата, имеющими задержку психического развития, интеллектуальные нарушения легкой и средней степени тяжести, расстройства аутистического спектра (РАС), эмоциональные нарушения и нарушения поведения. Вы научитесь составлять индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с конкретными детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, понимать их психологические особенности и выстраивать педагогическое общение, сохраняя собственное психическое здоровье, повышая стрессоустойчивость.
Степанова Ольга Алексеевна ,
рекомендовано
Агрис Анастасия Романовна ,
рекомендовано
Дашкова Виктория Александровна ,
рекомендовано
подробнее
(0 отзывов)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След. Все

Вы можете указать причину отказа:

×